Это странный стереотип, думать, что девушка — слабая часть чьей бы то ни было команды. По крайней мере, первые часы допросов были наполнены чем-то таким. Лишь осознав, что перед ними не самый простой орешек начались менее лояльные подходы. Но все это тщетно, господа. Максимум, который можно выжать из Бон — взгляд лютой и дикой волчицы. Явки, имена, пароли… Да иди ко всем хренам собачьим! Да, будучи частью охотников, по сути, она все равно преследовала свои собственные цели и делала то, что хотела. И все равно это не значит, что она когда-нибудь будет крысой. Вы можете сделать все что угодно, даже убить, но это не та дама, которая станет сотрудничать с лицемерами. Как там говорил тот пастор? Мы хотим мира, нужно понять их сторону... Бред! Слова, да и только. Всем нужна война, все жаждут надеть корону и владеть этим долбанным Сакраменто. Только, даже интересно знать, чем же все эти люди и не очень люди хотят владеть? Пеплищем? Ирония... Даже когда Охотники ничего не подожгли, то этот город уже напоминал именно огромное пепелище, на котором нравится плясать разве что закоренелым чертилам. И, если бы Дуглас все еще был жив, то даже Бонни и Клайда след бы простыл. Нет смысла быть там, где уже все обречено. Что касается и Бонни, и Клайда, то их явно не интересовали все эти стороны. Да, они встали на одну из них, но у них была личная выгода. И этой выгодой была кровь за кровь. Их целью была Шайка, и так уж вышло, что подобраться к ней можно было только через Охотников. Вот и весь секрет. Вся история. Впрочем, никто о ней и не узнает.
Сколько прошло уже дней? Два? Три? Когда ты обездвижен, да еще и подвергаешься тому или иному физическому насилию... Не существует ни дня, ни ночи. Все сливается в одни огромные тикающие часы без циферблата и стрелок. Люди приходили и уходили. Кто-то пытался хоть чего-то от неё добиться, кто-то просто стоял, так сказать, на стреме. И все это время она лишь всматривалась в их лица. Молча, дико и даже злобно. У неё давно уже пересохло в горле, хотя за все это время если и говорила что-то, то только что-то в стиле: «иди к черту», не более того. Она даже не пыталась думать, как выглядит. Наверное, чрезмерно ужасно. И после этого сразу думается про Клайда. Кажется, она опасалась за его состояние сильнее, чем за свое. Даже если она умрет — плевать. Ей жизнь никогда даже не пыталась намекать ей, что кончится все прекрасно. Но она переживала. Переживала, что у него сорвет крышу и он перестанет рассуждать холодно и логично, что в конце концов полезет на рожон просто потому, что её нет. Лучше уж в опасности будет она одна. Одна. Не нужно лишних жертв. И это не благородство. Просто так уж вышло.
Видимо, пришло время нового человека. Что он будет делать? Просто охранять? Пытаться выбить информацию? Бонни холодно смотрит на незнакомца. Точно также, как и он окинул её презрительным взглядом. Девушка откидывает голову назад, как бы разминая шею, пока тот решает присесть поближе. Да, она не могла двигаться, но это не значит, что это сделало её хоть капельку более сговорчивой. Она даже не пытается что-то говорить. Возможно, она бы плюнула ему в лицо, но, поверьте, за все эти дни это уже банально. Она проворачивала это достаточное количество раз. Да и во горле, такое чувство, что еще чуть-чуть, и там, откуда не возьмись, будут туда-сюда перекати-поле гулять. Так зачем же лишний раз открывать рот, тем более, что желания к этому уже не было никакого. Лишь громко вздохнув, Бон отворачивается от него в сторону. Ненавязчиво так, просто молча как бы говоря: — Просто заткнись и делай то, что делаешь. Ей все уже это надоело. Надоело сидеть здесь. Кажется, что её тело уже полностью занемело. Хотелось либо не чувствовать ничего, либо хотя бы размять кисти рук. Но просить об этом было максимально глупо, так что она, как стойкий оловянный солдатик продолжала молча сидеть. Сидеть и ждать развязки всего этого. Её даже не поразили слова о художниках и их опасности. Если бы он сказал ей это в другой обстановке, то она бы, может, что-то и сказала, а пока максимум, что ему досталось: так это то, что она закатила глаза и опустила голову, как бы показывая, что сегодня не собирается ни с кем говорить. Сейчас ей все равно: художник ты или палач, честно.